+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Зарплата водителя муниципального общественного транспорта в 2021 году

Содержание

Зарплата водителя трамвая и троллейбуса в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2021-2021 годах

Зарплата водителя муниципального общественного транспорта в 2021 году

› Работа в РФ

Популярность общественного транспорта практически всегда держалась на высоте. Даже в сегодняшнее время, когда на дорогах полно автомобилей, актуальность этого вопроса не падает. Люди, которые не имеют собственного средства передвижения, всегда стараются выбрать наиболее удобный и быстрый транспорт, чтобы добраться до работы, университета, школы и т.д.

Трамвай был изобретен еще в конце IXX века, и сразу полюбился горожанам. Этот вид транспорта обладает относительно быстрой скоростью, удобен в использовании и работает на экологически чистом топливе – на электричестве.

Большинство трамвайных путей проложены вдоль дороги, не выходящие на полосы движения. Это преимущество помогает избежать всевозможных пробок, и беспрепятственно добраться до нужного назначения. Те, кто управляет трамваем, зовутся водителями. Их рабочая деятельность заключается в качественном и безопасном управлении вверенным транспортом.

Так сколько же зарабатывает водитель трамвая? Чтобы ответить на заданный вопрос следует более детально рассмотреть всю специфику данной профессии.

Обучение по профессии

Чтобы стать водителем трамвая (вагоновожатым) нужно получить средне образование, а затем окончить специальные курсы для водителей трамвая. Высшее или среднее специальное образование для получения должности водителя трамвая не требуется.

Данные курсы продолжаются на протяжении десяти месяцев на бесплатной основе, с последующим трудоустройством. При прохождении курсов нужно будет освоить лекции о строении трамвая, электрооборудование и электрические цепи, основные правила безопасности, правила по эксплуатации транспортного средства, а также оказание первой медицинской помощи.

После освоения лекционного материала идет ездовая практика, после которой необходимо сдать сначала внутренний экзамен с действующим водителем трамвая, а потом – экзамен в ГАИ. Только после успешного прохождения всех экзаменов можно приступать к исполнению рабочих обязанностей.

Первое время присутствие наставника является обязательным условием. Примерно месяц-два действующий вагоновожатый будет находиться рядом со стажером, но на практике это время может быть укорочено вдвое – все зависит от способностей начинающего водителя трамвая.

Для того, чтобы получить документ об окончании курсов водителей трамвая на руки необходимо отработать три года по специальности, иначе придется возместить организации стоимость пройденных курсов, а это в среднем 30-40 тысяч рублей.

Работа и обязанности водителя трамвая

Стать водителем трамвая может стать любой человек, который достиг возраста 21 года, и обладает крепким физическим здоровьем. Водители работают каждый день, вне зависимости от погодных условий. Поэтому, если на улице мороз -30, то водитель все равно выходит на рейс и начинает работать.

Государственный аппарат в последние годы спонсировал трамвайные депо многих городов, и старые трамваи удалось заменить на новые модели, где усовершенствована система отопления и повышена комфортность данного вида общественного транспорта. Теперь страшный мороз или жара не так страшны для сотрудников трамваев, как раньше.

Также, необходимо обладать определенными личностными качествами:

  • ответственность;
  • стрессоустойчивость;
  • неконфликтность;
  • исполнительность;
  • хорошее зрение;
  • умение находить контакт с людьми;
  • умение принимать правильные решения за короткий период времени;
  • быть уважительным по отношению ко всем участникам дорожно-транспортного движения.

Есть определенная категория граждан, которые не могут работать в данной области. Это люди:

  • инвалиды II и III групп;
  • имеющие психические и неврологические расстройства;
  • имеющие наркотическую или алкогольную зависимости;
  • младше 21 года;
  • имеющие судимость по статьям «Умышленное причинение вреда жизни и здоровью человека».

Водитель трамвая несет огромную ответственность за вверенное транспортное средство, а также за безопасность пассажиров. Помимо обеспечения должного уровня безопасности в его обязанности входят:

  • подчиняться руководству, который отвечает за рабочий путь водителя;
  • держаться расписания движения;
  • исполнять оперативные распоряжения диспетчера, ревизоров, сотрудников ГИБДД и остальных лиц, которые имеют право к регулированию движения;
  • проходить перед началом работы медицинское обследование;
  • приходить на работу вовремя без опозданий.

Перед стартом на рейс каждый водитель трамвая должен иметь:

  • путевой лист;
  • удостоверение на право управления трамваем;
  • водительскую книжку;
  • страховой полис, оформленный на имя водителя трамвая;
  • заверенные документы о прохождении трамвая технического осмотра.

Льготы, бонусы, выход на пенсию

Ежегодный отпуск равен 28 календарных дней, но по достижению одного года стажа по данной направленности, прибавляется еще дополнительно 12 календарных дней. Обычно, отпуск делится на две части и отгуливается два раза в год.

Водители тамваем имеют право досрочного выхода на пенсию по достижению у женщин возраста 50 лет, а у мужчин – 55. Также на пенсию можно уйти раньше времени, если непрерывный стаж у женщин-водителей составляет 15 лет, а мужчин – 20 лет.

Заработная плата в России

Заработная плата водителя трамвая состоит из окладной (фиксированной) части и премиальной. Последняя складывается из отработанных сверхурочных часов (работа в праздничные дни, в вечернее и ночное время суток). Также уровень заработка будет зависеть от полученной квалификации (класса), продолжительности смены, а также от региона проживания.

Большим критерием для выполнения поставленного плана и, следовательно, достижения хорошей премиальной прибавки является пассажиропоток. Чем он больше, тем и выше доход водителя трамвая.

Средняя зарплата у водителя трамвая в России равняется 21314 рублей в месяц, но может меняться от большей цифры к меньшей, в зависимости от региона страны.

В Москве доход у водителя трамвая составляет в среднем 59 тысяч рублей за проработанный месяц. Молодые специалисты начинают свою карьеру водителя с цифры в 30-33 тысячи рублей.

В Санкт-Петербурге средняя месячная заработная плата равна 43 тысячи рублей. Начинающие водители могут рассчитывать на 30 тысяч рублей.

Этот факт можно объяснить тем, что в мегаполисах огромный пассажиропоток, высокая стоимость проезда и широко развитая трамвайная сеть.

В малонаселенных городах средняя зарплата составляет 18 тысяч рублей, хотя есть населенные пункты, где доход равен 15 тысяч рублей, а есть где 25.

Зарплаты в западных странах

За рубежом использование трамваев является достаточно актуальным. В Европе трамваи – это неотъемлемая часть общественного транспорта. В отличие от отечественных громких и шумных моделей, западные трамваи тихие, комфортабельные и низкоходные, что позволяет пассажирам-инвалидам и пассажирам с детскими колясками быстро и беспрепятственно зайти в вагон.

  • В Германии средняя зарплата водителя трамвая составляет 3 тысячи евро за проработанный месяц.
  • В Финляндии месячный доход водителя трамвая составляет в среднем 2 тысячи евро.
  • На территории бывшего Советского Союза также трамваи пользуются популярностью. На Украине средняя заработная плата у водителя трамвая равняется трем тысячам гривен (чуть меньше 6500 рублей). Это значение в разы меньше российской зарплаты.
  • В Белоруссии доход у представителей данной профессии равен в среднем 800 белорусских рублей (примерно 23-24 тысячи рублей) и имеет чуть больший коэффициент, нежели средний заработок в России.

За последние годы актуальность трамваев повышается среди местного населения. Главное, чтобы данный вид транспортного средства отвечал уровню комфортности и безопасности для людей.

Зарплата водителя троллейбуса

Троллейбус – экологически чистое и дешёвое средство передвижения по городу. Однако, профессия водителя – это далеко не мечта, поскольку она сопряжена с ответственностью и напряжённостью. Но людям, желающим сейчас освоить эту специальность, будет интересно узнать, какая средняя зарплата у водителя троллейбуса в 2021 году в России, а также какие к ним предъявляются требования.

Где выгодней всего быть водителем троллейбуса?

Доход работников троллейбусного управления состоит из оклада (установленной суммы) и премий (дополнительных выплат). То, сколько получает водитель троллейбуса в премиальной части, зависит от:

  • стажа работы;
  • количества отработанного времени;
  • часов, проработанных в вечернее, ночное время и праздничные дни.

Средняя зарплата по России составляет 30 000 рублей. Но эта сумма варьируется в разные стороны в зависимости от региона страны:

  1. Самой высокой считается заработок в Санкт-Петербурге – минимум 50 000 рублей в месяц.
  2. Далее идёт Москва. Зарплата водителя троллейбуса в Москве составляет от 45 000 рублей. Это примерно на 60 % выше среднего показателя по России.
  3. Почти не уступает столице – Оренбург. Профессия водителя там оплачивается до 45 000 рублей.
  4. В Казани за свой труд водители получают приблизительно 40 500 рублей.
  5. В Мурманске заработная плата достигает почти 38 000 рублей.
  6. Краснодарские водители получают стабильную зарплату, начиная с 2021 года. Пока эта сумма не повышалась и равняется 27 000 рублей.
  7. В Ульяновске доход для водителей составит от 14 000 до 27 000 рублей. в зависимости от графика работы, продолжительности смены и опыта сотрудника.
  8. Нижний Новгород. Там зарплата будет около 21 000 рублей. в месяц.
  9. Коллеги из Кемерово получают почти столько же – 20 700 рублей.
  10. В Новосибирске водитель может рассчитывать на 20 000 рублей.
  11. Самый низкий уровень заработка – в Самаре. Водители получают всего лишь 15 000 рублей.

Из-за того, что в государственной и культурной столицах страны зарплаты самые высокие, многие водители троллейбусов переезжают туда в поисках достойного заработка. В результате, в других регионах испытывается острая потребность в представителях этой профессии.

В каких регионах большая потребность?

В таблице показано, в каком регионе страны наибольшая нехватка водителей троллейбуса.

ОбластьПотребность в водителях (процентное соотношение среди имеющихся вакансий, %)
1. Ленинградская36
2. Новосибирская30
3. Ивановская11
4. Томская9
5. Самарская9
6. Нижегородская8
7. Волгоградская7
8. Алтайский край7
9. Республика Башкортостан7

Каким должен быть водитель троллейбуса?

Перед тем, как стать водителем троллейбуса, человеку нужно узнать, соответствует ли он требованиям, предъявляемым к представителям этой профессии. Например, водитель должен:

  • иметь права требуемой категории (их можно получить, пройдя специальные курсы);
  • обладать определёнными характеристиками (усидчивость, внимательность, сосредоточенность, пунктуальность, осторожность, умение ладить с людьми и адекватно реагировать на конфликтные моменты, быстро разрешать форс-мажорные ситуации);
  • пройти медкомиссию и получить справку, о том, что он может заниматься водительской работой;
  • знать и соблюдать ПДД, сроки движения при выезде на маршрут, а также требования, выдвигаемые работодателем.

Как начать свою водительскую деятельность?

Если у человека открыта категория В или С, то он может сразу устраиваться на работу (если есть потребность), проходить стажировку и начинать выезжать на городские маршруты. Но как устроиться на работу водителем троллейбуса, если у человека нет прав вообще либо категории В или С не открыты?

Источник: https://daimnevizu.ru/rabota-v-rf/zarplata-voditelya-tramvaya-i-trollejbusa-v-moskve-sankt-peterburge-i-drugih-gorodah-rossii-v-2021-2021-godah

Сколько зарабатывает водитель автобуса

Зарплата водителя муниципального общественного транспорта в 2021 году

Ежедневно на городские и междугородние маршруты выходят тысячи автобусов. Миллионы пассажиров передвигаются самым распространенным и удобным видом городского общественного транспорта. Управляют автобусами опытные водители. их профессиональная задача – быстрое и безопасное перемещение людей в нужное место. Не каждый может взять на себя такую огромную ответственность.

Какую зарплату готовы платить работодатели за тяжелый труд водителей автобуса? Положены ли им дополнительные бонусы за каждодневные физические и психологические нагрузки? Могут ли рассчитывать водители на ранний выход на пенсию?

Профессиональные обязанности и особенности работы

Водитель автобуса – профессия, востребованная со времен появления этого вида общественного транспорта. Сегодня на рынке вакансий более 1500 предложений. Водителей ждут для работы на городских, междугородних, экскурсионных и заказных автобусах. Однако к соискателям предъявляются довольно высокие требования.

Прежде всего, это наличие водительских прав категории Д. Кроме этого, практически все работодатели готовы предоставить место работы претенденту только при наличии водительского стажа от одного года, подтверждённого трудовой книжкой или трудовым договором.

Для того чтобы получить водительские права и работу водителя автобуса, недостаточно просто отучится на курсах и сдать экзамены в ГАИ. Претенденту предстоит пройти серьезную медицинскую комиссию и психологическое тестирование.

Данное исследование позволяет выявить особенности памяти, внимания и психических процессов, связанных с переключением с одного действия на другое. Это необходимое качество позволяет водителям быстро реагировать на сложные ситуации на дорогах и избежать трагических последствий.

Водителям автобуса просто необходимо иметь крепкое здоровье и не иметь хронических заболеваний. Ведь особенностью этой работы являются большие нагрузки, связанные с работой в раннее и позднее время суток на оживленных автомобильных магистралях. Кроме того, каждому водителю предстоит обследование у нарколога.

Перед началом каждой рабочей смены водители проходят обязательный медицинский осмотр и тестирование на наличие в крови алкоголя и других запрещенных веществ.

Благодаря таким жестким требованиям на должность водителя автобуса берут только того, кто способен обеспечить правильные и быстрые действия в любой сложной ситуации, а значит предотвратить страшную аварию и сохранить жизни людей.

Выбирая данную профессию, стоит помнить, что водитель имеет широкий круг обязанностей.

  1. Прежде всего, он должен соблюдать установленный график движения транспортного средства, следовать строго по установленному маршруту.
  2. Не превышать разрешенные скорости и не нарушать технологические требования к автобусу.
  3. Должен знать и строго соблюдать правила дорожного движения и нормативные акты, регламентирующие перевозку пассажиров.

От чего зависит зарплата

Зарплата водителей общественного транспорта зависит от множества факторов. Во-первых, на её размер влияет стаж работы и квалификация работника. Кроме этого, размер зарплаты зависит от типа транспортного средства, которым управляет водитель. Но основные различия в зарплате водителей категории Д обусловлены регионом и город, в котором трудится человек, а также местом его работы.

Так, в крупном мегаполисе водители зарабатывают в месяц до 100 тыс. руб. и более, а в провинциальных городах их зарплата не превышает 28-30 тыс. руб. Объяснить такую большую разницу можно тем, что движение на загруженных трассах крупных городов значительно сложнее, а, значит, требует от водителей автобусов больших физических и психологических затрат.

Работники больших транспортных компаний зарабатывают больше, чем водители мелких честных фирм, занимающихся организацией перевозок пассажиров. Чаще всего это связано с нежеланием частных предпринимателей платить налоги в полной мере. Поэтому они практикуют, так называемую «серую» зарплату в конвертах, когда официальные доходы водителей сильно занижаются.

Дополнительные льготы и гарантии

С целью поощрения труда водителей автобусов предусмотрены некоторые материальные и социальные льготы:

  • бесплатный проезд на городском пассажирском транспорте;
  • обеспечение форменной спецодеждой;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней + дополнительные дни (8-12);
  • ежемесячные премии и ежегодная 13-я зарплата по итогам работы.

В некоторых транспортных организациях предусмотрены выплаты за выслугу лет, корпоративные подарки к праздникам, бесплатная мобильная связь.

Кроме этого, водителям автобуса гарантируют помощь в получении карты тахографа СКЗИ и возможность бесплатно пройти переподготовку с категории «Д» на категорию «ДЕ».

Зарплаты в Москве и в других российских городах

Столичный регион имеет значительную потребность в высококвалифицированных водителях автобусов, которые осуществляют перевозку пассажиров по городским, междугородним, а также экскурсионным маршрутам. Сегодня транспортные предприятия Москвы и Подмосковья предлагают работу более чем 600 соискателям.

Мосгортранс готов платить профессиональным водителям от 43 до 123 тыс. руб. ежемесячно. Требуются водители на регулярные городские пассажирские маршруты города Москвы с ежемесячной оплатой труда 43-60 тыс. руб.

Вежливого профессионала с безаварийным стажем работы более двух лет на автобусах в 30 посадочных мест и более, имеющего водительские правами категории Д и хорошие знания ПДД примут на работу в крупную стабильную компанию, организующие туристические перевозки, с зарплатой 60-100 тыс. руб.

Самые большие зарплаты предлагает водителям с опытом работы от 3 до 6 лет ООО «Гортрансавто». За перевозку по заказам и работу на экскурсионных автобусах здесь обещают платить до 120 тыс. руб. в месяц.

Анализ уровня зарплат на рынке труда для водителей автобуса в российских городах показал, что также много как в столице, готовы платить некоторые транспортные компании Санкт-Петербурга, Калуги, Сургута – 55-95 тыс. руб.

Скромнее зарабатывают водители Тюмени, Новосибирска, Хабаровска, Новокузнецка, Комсомольска-на-Амуре – 37-60 тыс. руб.

Меньше зарабатывают водители автобусов в Ростовской, Саратовской, Иркутской, Волгоградской, Кемеровской, Омской областей, Краснодарского и Приморского краев – 25-34 тыс. руб.

Минимальные зарплатные предложения зафиксированы в Челябинске, где водителю дежурного автобуса предприятия готовы платить всего 13 тыс. руб.

Таким образом, среднемесячные зарплаты водителей автобусов в разных России составляют 35-48 тыс. руб.

В других странах мира

Водители автобусов в странах Европы и Северной Америки зарабатывают больше своих российских коллег.

Так, среднемесячная зарплата у этой категории работников в Германии составляет 1,8 — 2,5 тыс. евро (130- 180 тыс. руб.), во Франции – 1,7 – 2 тыс. евро (125-150 тыс. руб.). В США и Канаде водители зарабатывают около 3-3,4 тыс. долларов (190 – 215 тыс. руб.) в месяц.

Выход на пенсию

Высокий уровень сложности и ответственности в работе водителя автобуса позволяет ему уйти на пенсию раньше положенного срока. Работник транспортного предприятия, в возрасте 55 лет, может претендовать на получение пенсионного содержания при условии 25 лет общего и 20 лет профессионального стажа. Размер пенсии у данной категорий работников находится в пределах 12-18 тыс. руб.

Источник: http://700deneg.ru/skolko-zarabatyivaet-voditel-avtobusa.html

Зарплата водителя в 2021 году в России

Зарплата водителя муниципального общественного транспорта в 2021 году

Профессия водителя в стране на 2021 год остается одной из самых популярных. Во всех регионах РФ опубликованы вакансии, в которых требуются работники для управления ведомственным транспортом.

При этом предлагаемая заработная плата зависит от сферы деятельности предприятия, региона, в котором функционирует организация, обязанностей специалиста.

Самые высокие оклады выплачивают водителям большегрузного транспорта в Московской области.

Востребованность водителей в разных регионах

Самое большое количество вакансий опубликовано в Московской области. Здесь требуются водители городского транспорта и работники, которые могут совмещать свои обязанности с компетенциями:

  1. экспедитора;
  2. инкассатора;
  3. полицейского;
  4. курьера;
  5. оператора погрузчика.

Столичные предприятия хорошо платят специалистам, умеющим управлять строительной техникой:

  1. экскаваторами;
  2. тракторами;
  3. грейдерами.

В остальных регионах страны потребность в таких кадрах стабильно высокая, но заработная плата гораздо ниже, той, что выплачивается в столице. В Крыму, где активно ведется строительство, требуются специалисты на дорожную спец. технику. Здесь оплата труда зависит от региональной подчиненности предприятия, государственного значения строительного объекта.

Практически во всех областных центрах остается популярной профессия водителя маршрутного такси, междугородного автобуса.

Средняя зарплата

Говорить о точной цифре сложно, оклад водителей разных организаций, выполняющих одну и ту же работу, отличаются в несколько раз. На показатель влияет сезонность, количество строек федерального значения и другие факторы.

Отмечено, что в период с июня по октябрь, когда активно собирается и транспортируется зревший урожай, доходы перевозчиков резко возрастают.

Поэтому в августе — сентябре средний оклад водителя грузовой машины будет выше, чем в феврале — марте.

В 2021 г. средняя заработная плата водителей по стране составляет:

  1. дальнобойщик — 85000 руб.;
  2. работник городского транспорта в крупном мегаполисе-40000 руб.;
  3. таксист- 35000 руб.;
  4. тракторист- 40 000 руб.

Доход водителя напрямую зависит от направления деятельности предприятия, условий договора, иных обстоятельств. К примеру, таксист, работающий на арендованной машине, имеет более низкую заработную плату, чем его коллега использующий собственное транспортное средство.

Водитель грузовой машины, принадлежащей совхозу, колхозу имеет минимальный оклад в южных областях России в течение всего года, ситуация меняется во время уборки урожая.

В этом же населенном пункте специалист, работающий на большегрузном автомобиле в транспортном отделе местного завода, имеет среднюю зарплату 50 000. Сумма получаемых выплат зависит от количества перевозок, объема грузов, дальности поездок.

Самые низкооплачиваемые работники транспортной сферы

Меньше всего получают в России водители:

  1. городского электротранспорта (трамвай, троллейбус)- 18000 руб.;
  2. курьеры с личным авто-12000 руб.;
  3. пожарного автомобиля- 18500 руб.;
  4. полицейского спец. транспорта- 20 000 руб.;
  5. грузового авто, принадлежащего совхозам, колхозам- 13000.

Высокооплачиваемые водители

Лучше всего работодатели оценивают труд водителей, управляющих:

  1. большегрузным транспортом;
  2. самосвалами;
  3. подъемниками;
  4. лесовозов;
  5. тягачей;
  6. автовозов.

В 2021 году доход специалистов, совершающих перевозки на собственном грузовом авто, доходит до отметки в 160 000 руб. Экспедиторы, работающие на личной машине, зарабатывают в среднем по России 90 000 руб.

Хорошие зарплаты имеют работники, управляющие:

  1. машиной МАЗ тягач-90 000;
  2. персональным такси вип- персон- 85 000;
  3. самосвальным полуприцепом-88000.

На такие должности трудно устроиться, объявления о вакансиях редко появляются в сети.

Средняя зарплата в субъектах РФ

Оклад специалиста в разных регионах страны отличается. На величину дохода влияет наличие северного коэффициента, востребованность профессии. Работник транспортной сферы получает в:

  1. Тыве- 91 500;
  2. Северной Осетии (Алании)-87 000;
  3. Республике Алтай-83 400;
  4. Магаданской области-74 000;
  5. Калмыкии-70 500;
  6. Сахалинской области – 70 000;
  7. Республике Коми-65 300;
  8. Хакасии- 61600;
  9. Амурской области-61 000.

Самая низкая заработная плата в регионах с хорошими климатическими условиями:

  1. Краснодарском крае;
  2. Адыгее;
  3. Ростовской область;
  4. Ставропольском крае.

Невысокий доход у водителей, проживающих и работающих в:

  1. Архангельской области;
  2. Карелии;
  3. Мурманской области;
  4. Алтайском крае;
  5. Белгородской области.

Службы, занимающиеся трудоустройством граждан, предлагают переезжать специалистам в те регионы, где их умения и навыки достойно оплачиваются. Для этого, ежегодно составляются рейтинги востребованных профессий, списки областей, где труд рабочего человека достойно оплачивается.

Источник: https://y2021.ru/zarplata-voditelja-v-2021-godu-v-rossii/

Зарплата водителя автобуса

Зарплата водителя муниципального общественного транспорта в 2021 году

Водитель автобуса – специальность, требующая профессиональных водительских навыков и умения работать с габаритным транспортом. Сколько получают квалифицированные водителей автобусов, и куда можно устроиться на работу имея соответствующие права, образование и навыки. Рассмотрим подробней, какая средняя зарплата у водителя автобуса в 2021 году в России и как устроиться на эту должность.

Что входит в обязанности и где можно найти работу?

В обязанности водителя автобуса, входит непосредственное выполнение рейсовых поездом в соответствии с установленным графиком и маршрутом передвижений.

Также водитель должен следить за состоянием транспорта, вовремя сообщать о критических недостатках, способных привести к поломке, уметь выполнять первичное техобслуживание в случае экстренных и небольших поломок.

В зависимости от типа транспорта и специфики работы контролировать пассажирский поток, следить за состоянием салона, вовремя реагировать на чрезвычайные ситуации.

Сколько зарабатывает водитель автобуса, зависит от непосредственного места работы. Так, рынок вакансий можно разделить на следующие категории:

  • Водитель общественного автобуса по городскому, междугородному маршруту;
  • Водитель туристического автобуса;
  • Водитель корпоративного автобуса;
  • Водитель вахтового, служебного автобуса.

Таким образом, работать можно как на муниципальные власти в сфере пассажирских перевозок, так и на частную компанию. Транспорт тоже может существенно различаться по вместительности, габаритам и другим параметрам.

Средний уровень зарплат

Многие люди, склонны считать, что оклад водителя автобуса достаточно небольшой, а в ряде случаев и вовсе заслуживает сочувствия. Но на самом деле это совсем не так и зарплаты здесь, не опускаются ниже средних показателей по заработной плате в России, а в большинстве случаев и превосходят их.

К примеру, зарплата водителя автобуса в Москве в Мосгортрансе в среднем составляет 50-70 тысяч, а у сотрудников со стажем может значительно превышать показатель в 80 тысяч. В городах поменьше, естественно этот показатель снижается, но в любом случае находиться на достойном уровне в сравнении с прожиточным минимумом и другими социальными показателями актуальными для региона.

Еще почитать:

Сколько зарабатывает проводник РЖД?

Какая средняя зарплата у водителя троллейбуса в России?

Зарплата водителя школьного автобуса, к примеру, напрямую зависит от количества учащихся и престижности самой школы.

Здесь показатели зарплаты в среднем составляют 35-45 тысяч рублей в зависимости от региона. Особенно стоит выделить водителей, работающих в сельских школах, привозящих детей из окрестных деревень и сел.

Здесь заработок складывается из оклада и ряда вознаграждений за сложность работы.

Сколько платят водителям автобусов в частных компаниях, напрямую зависит от перечня обязанностей. Как правило, такие должности бывают на крупных производственных предприятиях, и водители работают посменно, так как отвозить персонал нужно в утреннее и вечернее время.

Расчет заработка производиться исходя из количества и сложности смен, с учетом сверхурочных и других нюансов. В среднем по стране, оплата труда в этой сфере составляет 40 тыс. руб. Наиболее высокие показатели в Москве, а также в северных регионах, а также у водителей, работающих на вахтовых объектах.

Здесь оклад зависит от политики организации и условий труда.

На экскурсионном транспорте заработки ненамного превышают средние показатели в других сферах. Зарплат водителя городского автобуса на экскурсионном маршруте составляет в среднем 50 тыс. руб. Но могут быть дополнительные начисления в разгар сезона при перевыполнении нормы.

От чего зависит оклад?

Заработок водителя в месяц, как и во многих других специальностях, зависит от навыков человека и его ценности в качестве специалиста. Поспособствовать повышению заработной платы могут следующие преимущества:

  • Накопленный стаж;
  • Прохождение курсов повышения квалификации;
  • Получение высшей категории прав для управления крупногабаритным автобусным транспортом;
  • Профессиональная категория и т.д.

Все перечисленные преимущества появляются со временем, в зависимости от того, насколько ответственный подход предъявляется к выполняемым обязанностям. Таким образом.

То, сколько получает водитель автобуса, напрямую зависит от личных профессиональных характеристик.

Поэтом, со временем, доход может значительно повыситься в сравнении с той суммой, которая выплачивалась при поступлении на должность.

Как устроится водителем автобуса и куда можно обратиться?

Как устроиться на работу водителем автобуса? Требования к этой специальности высоки, поэтому не следует ожидать, что сюда примут человека с улицы, несмотря на кажущуюся простоту решаемых задач.

Водитель в обязательном порядке должен получить профильное образование. Обучение проводиться при муниципальных транспортных службах. К примеру, при Мосгортрансе действует Учебно-курсовой комбинат, по подготовке водителей соответствующей категории.

Схожие образовательные учреждения есть в Санкт-Петербурге и других городах РФ.

Рекомендуем эти статьи:

Сколько получает крановщик мостового крана?

Какая зарплата у тракториста в месяц?

Водитель должен иметь нормальное состояние здоровья, пройти медицинскую аттестацию, сдать экзамены и подтвердить полученные навыки и свою квалификацию.

Как стать водителем автобуса в частной организации? Нужно иметь соответствующее высшее образование и права, разрешающие управление автобусом. Обратите внимание, доступ в эту специальность вполне открыт для женщин.

Более того, в муниципальных службах количество женщин водителей увеличивается с каждым годом.

Профессия водитель автобуса достаточно популярна и хорошо оплачивается. Но не следует думать, что жизнь работников так проста и имеет множество привилегий.

На работнике лежит ответственность за пассажиров и транспортное средство. Он должен уметь находить общий язык с людьми, в том числе с конфликтными личностями, уметь принимать решения в конфликтной ситуации.

Обладателям перечисленных качеств, можно попробовать устроиться водителем автобуса.

Источник: https://namillion.com/zarplata-voditelya-avtobusa.html

Между городами Владимирской области сокращают количество автобусных рейсов. А с маршрута «Судогда – Владимир» перевозчик ушел совсем

Зарплата водителя муниципального общественного транспорта в 2021 году

В связи с пандемией кронавируса и введением режима самоизоляции во Владимирской области по распоряжению региональных властей перевозчики на городских и муниципальных маршрутах сокращают число рейсовых автобусов

По распоряжению департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области перевозчики на межмуниципальных маршрутах должны до минимума сократить число рейсов. Это связано с введением режима всеобщей самоизоляции и предпринимаемыми мерами по недопущению распространения коронавируса.

Единственное, что должны учитывать перевозчики – интересы людей, которые заняты на производствах непрерывного цикла. По сути, транспортников просят оставить только утренние и вечерние маршруты, чтобы люди могли доехать на работу и обратно.

В СУДОГДЕ МАРШРУТ №117 ОСТАЛСЯ БЕЗ ПЕРЕВОЗЧИКА

В таких условиях владимирские перевозчики могут оказаться на грани банкротства, ну а некоторые просто отказались работать. Так, с 1 апреля компания «АМАКС» отказалась обслуживать рейс №117 «Владимир — Судогда».

В распространенном в социальных сетях сообщении компания указывает, что причиной ухода с маршрута стали взаимоотношения с властями Владимирской области, которые, по словам перевозчика, отказываются помогать в нелегкое для частных транспортных компаний время:

«Мы, компания АМАКС, обвинённая во всех грехах, от коррупции до постоянного изменения графиков, прекращаем работу с 01.04.20 года – теперь доставка жителей до Судогды и обратно проблема действующей власти. А именно кривого ВВС. Нас позвали, чтобы спасти положение в связи с уходом Биганова, обещали помощь, дотации. А на деле просто сказали: вы вышли работать, вот и работайте.

Но мы не альтруисты. Мы на протяжении месяца хотели стабилизировать данный маршрут, но вместо обещанной помощи получали отписки. Директор департамента говорил: все зависит от губернатора. Губернатор наш – ничего не может. Все их отголоски были: потом, завтра, не время, нет денег, срезайте рейсы. А потом съезды, что мы этого не говорили.

Мы заявляем, что не покупали автобусы на Судогду на 117 маршрут, у нас есть бизнес другой, и мы откликнулись по просьбе – выйти вместо Биганова. Вышли. Нас стали гнобить. Начался коронавирус. Мы стали нервничать, так как просто вышли до торгов, чтоб не оставить без транспортного сообщения жителей, с расчетом, что кто-то выйдет на торги.

Но сейчас ситуация пошла в минус, нам нечем платить лизинг, нам нечем платит зарплату, Сипягин даже не думает помочь: говорит – ездите, значит, все нормально. Да пусть ездит сам. Там есть желающие забрать этот маршрут. Щеткин. Пусть едет. Пролоббированный глава района, который тянет его интересы.

Ребята, коллеги, жители – если вы думаете, что компания будет ездить ради ваших хотелок, а не ради своей прибыли, ради з/п сотрудников, то вы ошибаетесь!!! Мы прекращаем обслуживание маршрута 117 с 01.04.20 года.

Ваши проблемы теперь – ваши проблемы, все ответы мы готовы дать правоохранительным органам! Мы, пользуясь услугами Владимирского автовокзала, -оставляем у него в качестве выручки 39-49 тысяч в день вынуждены оставлять свои деньги в этой клоаке, которая просто прожирает наши и ваши деньги платя государству, платя налоги государству, которое просто жрет, но не спасает жителей, которая гнобит жителей, и в этом нет конца. Наши, ваши деньги просто экспроприируют и уводят в бюджет! А проблемы и обещанную помощь выражают лишь в статьях, а не деле! Мы 2 месяца возим социальные слои населения, за которых платят дотации, но их не переводят — говорят, нет денег. Мы просим послабления, но нам говорят: нет, так как нет денег. Но это неправильно. Мы не можем возить в минус.

При этом мы неоднократно обращались к Губернатору, прокурору о помощи в борьбе с нелегальными перевозчиками, которые забирают 50 процентов пассажиров, но на это нам даже не удосужились ответить. Рынок перевозок деградирует. Паралич действующей власти приведёт к полному транспортному коллапсу.

Регулярные пассажирские перевозки автобусов на среднем и большом классе заменят нелегалы на газелях. А если до этого дело действующей власти? Все сидят в своих в своих кабинетах и не замечают проблемы. Биганов ушёл. Уходят другие! Наш губернатор только философствует. Наш уход. Это не конец – это начало.

Те, кто связан федеральным законодательством, начнут сыпаться сейчас, как карточный домик. Тяжело ли нам было принять решение первыми. Очень!!! Но кто-то должен был быть первым, ради спасения отрасли. Мы не понимаем, кто руководит нашим губернатором! Легальные, законопослушные перевозчики или нелегальные перевозчики.

Проблема игнорируется во всех ветвях власти. Нелегалы обогащаются, а легальные перевозчики банкротятся».

Заместитель директора компании «АМАКС» Максим Володин прокомментировал Зебра ТВ непопулярное решение об уходе с обслуживания рейса № 117, который компания начала временно обслуживать с 1 февраля 2021 года.

Перевозчик поясняет, что себестоимость деятельности предприятия, которое обслуживает межмуниципальный судогодский маршрут на 7 автобусах, в день составляет около 100 тысяч рублей. На предприятии работают 15 водителей. С 30 марта 9 водителей отправили на простой, но с сохранением зарплаты.

С понедельника вместо 52 рейсов компания совершала 26 рейсов между Владимиром и Судогдой. По распоряжению департамента транспорта планировалось еще вдвое сократить число рейсов и оставить 1 автобус.

31 марта водители компании заработали 23 тысячи рублей, 9 тысяч из которых потратили на заправку топливом, а остальные 14 тысяч – остались на автовокзале. Перевозчик подчеркивает, что демарш вызван тем, что ему попросту не на что заправить автобусы:

«У нас претензии к власти в целом – кто надзирающий, кто контролирующий. Автовокзал сейчас несвоевременно переводит денежные средства всем перевозчикам. Когда наступил кризис, мы писали обращение с просьбой отменить тарифы автовокзала и спасти отрасль. Абсурд в том, что в трудное время последние копейки у перевозчиков забирает автовокзал и платит ими налоги государству.

Департамент транспорта должен субсидировать льготников в размере 45%, но в феврале и марте мы не получили денег. Мы до победного не просили этих денег, пока не наступил кризис.

Мы просили власти помочь в борьбе с нелегалами: в то время, когда легальные перевозчики сократили рейсы, нелегалы ездят, они вылезли, как грибы после дождя.

Многие легальные перевозчики уже задумываются над тем, чтобы перейти работать «в тень», поскольку к нелегалам нет никаких требований, они ездят по патенту такси.

Нам сказали – нет возможности, держитесь. Но держаться можно день-два-три, но ситуация не меняется. Проверяют только нас – по коронавирусу – по два-три раза в день, отчеты запрашивают по перчаткам, маскам. Но при этом наша компания на временном договоре – мы не знаем, а будет ли завтра.

Демарш вызван только тем, что нам не на что заправить технику и выпустить ее на рейсы.

Распоряжение департамента о сокращении рейсов значит только, что все проблемы перекидывают на перевозчиков, а потом они будут говорить, что ездит одна машина – и перевозчик не несет затрат.

Они не учитывают экономические процессы, которые происходят в любой компании – аренда, налоги, зарплаты. Нам на все наши просьбы власти отвечают: мы ничего сделать не можем.

Коллапс в транспортной отрасли произойдет со дня на день – рухнет просто все. Мы просто стали первыми. После кризиса точно будет возврат в 90-е годы».

1 апреля компания направила в департамент транспорта и ГУП «Владимирский автовокзал» уведомление о том, что не может исполнять обязательства по временному договору на обслуживание рейса №117 из-за финансовых трудностей.

Компания «АМАКС», отказавшаяся обслуживать маршрут, требует от департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области помочь региональным перевозчикам, пока еще есть, кому помогать.

В частности, транспортная компания хочет, чтобы региональные власти немедленно выделили средства ГУП «Владимирский автовокзал», чтобы он полностью погасил долги перед перевозчиками, и транспортные компании могли попытаться оставаться на плаву.

Кроме того, речь идет об отмене оплаты услуг автовокзала для всех перевозчиков на время кризисной ситуации с коронавирусом – с 1 апреля по 1 июня и перевод денежных средств дважды в неделю, а не раз в месяц. Перевозчики предлагают властям Владимирской области взять на себя обязательства по софинансированию работы автовокзала на эти два месяца.

На фоне максимального сокращения количества рейсов транспортная компания также просит провести месячник жесткой борьбы с нелегальными перевозчиками, поскольку с увеличением интервалов между легальными рейсами автобусов, эти «окна» в расписании занимают нелегалы.

Напомним, крупнейший перевозчик Владимирской области – компания «БигАвтоТранс» с начала 2021 года ушел с 15 межмуниципальных маршрутов, в том числе с №117 «Владимир – Судогда».

Департамент транспорта заключил временные договоры с несколькими транспортными компаниями на 180 дней на время подготовки и проведения конкурсов по определению новых перевозчиков.

Поработав пару месяцев на бывших бигановских маршрутах, перевозчики в официальном обращении к властям и правоохранительным органам заявили о засилии нелегалов на межмуниципальных рейсах, которые оттягивают на себя половину пассажиропотока.

Кроме того, перевозчики в условиях пандемии коронавируса потребовали от региональных властей поддержки: отменить на 2 месяца плату за обслуживание на государственных автовокзалах и автостанциях Владимирской области, а также финансово поддержать транспортные компании, имеющие лизинговые договоры на технику.

В ответ на это владимирский Белый дом принял решение создать рабочую группу для решения вопросов пассажироперевозчиков региона.

И уже на первом заседании рабочей группы чиновники приняли решение приостановить конкурсы по выбору перевозчиков на межмуниципальные маршруты на максимальный срок, чтобы департамент транспорта внес правки в критерии оценки заявок, поданных перевозчиками на конкурсы.

ОТМЕНА РЕЙСОВ В РАЙОНАХ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

С 31 марта в крупных городах Владимирской области сокращают или отменяют автобусное сообщение – как межмуниципальное, так и внутригородское.

Так, в Муроме с 1 апреля сокращено количество автобусов, курсирующих по городу, – власти оставили только необходимый минимум рейсов. Кроме того, на время действия режима самоизоляции приостанавливается действие социальных проездных билетов для льготных категорий граждан – пенсионеров, школьников, студентов.

С 1 апреля и на весь период действия режима повышенной готовности, связанного с коронавирусом, сокращается число междугородних маршрутов из Кольчугино во Владимир и в Москву – остается только несколько рейсов: «Кольчугино – Владимир»: 7-00; 16-35; «Кольчугино – Москва»: 3-45; 7-15; 12-15; 17-30. А на маршруте «Александров – Юрьев-Польский» отменены все рейсы.

С 1 апреля «Гороховецкое АТП» отменило автобусы до города Дзержинска Нижегородской области. А 1 и 3 апреля отменены рейсы из Гороховца во Владимира.

О внезапном сокращении автобусов на маршруте №152 эмоционально сообщила в социальных сетях депутат муниципального образования Боголюбовское Олеся Пащенко. Маршрут №152 – единственный, который ходит из Ославского, кроме того, преимущественно на нем жители Боголюбово, в большинстве своем работающие во Владимире, добираются до места работы.

«У нас решили прогнуть и заразить нас всех – тех, кто вынужден работать, отменив 152 автобус. Сегодня с утра, без предупреждения, расписание сократили вдвое, но этого мало показалось. С завтрашнего дня будет всего 2 рейса. Раз в полтора часа. До ближайшей аптеки 6 километров. Очень удобно. А работающие в большинстве своем больницах нянечки и медсестры (кто ж ещё за 10 тысяч, кроме деревенских, вкалывать будет), продавцы, дорожники – это не люди. В департаменте транспорта бросили трубку – мне вместо ответа на вопрос: “почему? Кто заинтересован в том, чтоб работающие люди ездили как селёдки в бочке?” пытались рассказать о том, что такое режим самоизоляции, вместо того, чтоб ответить на вопрос: почему нельзя оставить как минимум 4 автобуса… Из окна лимузина чернь не видно. Самоизоляция и тут обернулась против народа», – написала Пащенко на своей странице на «Фейсбук».

На следующий день боголюбовский депутат опубликовала измененное расписание автобуса №152 «на период действия мер карантинного характера» – теперь автобусы будут ездить с регулярностью примерно один раз в час, а последний рейс будут совершать в 19:09.

По информации Зебра ТВ, в ближайшее время решение о сокращении числа автобусов на муниципальных маршрутах и увеличении интервалов движения городских автобусов должна принять и мэрия города Владимира.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате

Источник: https://zebra-tv.ru/novosti/biznes/mezhdu-gorodami-vladimirskoy-oblasti-sokrashchayut-kolichestvo-avtobusnykh-reysov-a-s-marshruta-sudo/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.